суббота, 1 декабря 2007 г.

Новогодние гонки открыты!

Обо всем по порядку. Где-то здесь на армаде возникла идея - сравнить, что круче - блоги или фрихи. Причем сравнить не просто так, а конкретно - что круче для обычного новичка, который собрался заняться адалтом. Сейчас идет набор в команду блоггеров и фрихарей.

В этом соревновании я буду выступать на стороне блогов. Если Вы хотите ко мне присоединится - у Вас есть возможность это сделать сегодня или завтра.

Подробнее об условиях конкурса:
- срок 1 месяц. Начиная с 1 декабря. К новому году должны быть сайны. Ну максимум к рождеству или к старому новому году. Иначе теряется вся новогодняя прелесть конкурса.
- спонсор royal-cash. Почему ройал? Да хз. Они так предложили. Обычный спонсор, рекламы которого полно на всех форумах. Хотя я уже чую, как пахнет пиZZдецом - нормальные люди работают в НИШЕ!
- без читерства. Все честно.
- судит народ на армаде.
В принципе, я думаю, условия могут корректироваться в некоторых здравых пределах.

Что конкретно предлагаю я.
Конкретные описания того, что я делаю. Что куда пишу, куда щелкаю и почему. Реальная полученная статистика. Все это будет выложено на блоге.
Участники команды получают - мою поддержку по почте и в асе, помощь в решении проблем. Обещаю как минимум один ответ на письмо в день. Обсуждение, общение, идеи - будет все!
Я этим занимаюсь из соревновательного духа и желания высказаться. Я на блогах сделал пару сайнов. Тот сайн, который был позавчера - это мой третий сайнап. Я сейчас на эмоциональном поъеме и чисто на кураже мне хочется всем со всеми поделиться. Мне кажется, это может каждый.
Присоединяйтесь. Проверим :)

Желательные качества и умения:

  • английский язык уровня средней школы. Как вариант - умение пользоваться словарем Lingvo.
  • быть чуть-чуть в адалт теме.
  • опыт в блогах. В том числе ЖЖ и ли.ру.
  • желание.

2 комментария:

Scorpion комментирует...

Привет, хотел спросить, как там дела с блогами?

exolon комментирует...

Привет!
Что конкретно ты имеешь ввиду?

Мы случайно не знакомы?